Перевод: Станислав Будинов
Скачать в формате PDF на оригинальном языке.
2. Типы данных
Встроенные типы данных
Числа
Строки
Переменные и константы
3. Операторы
Введение Для операторов
Приоритет операторов
Примечания по выражениям
4. Условные операторы и циклы
Булевая логика
Оператор IF
Оператор SELECT
Циклы
5. Структуры данных
Структуры
Массивы
Многомерные массивы
Структурированный тип массивов
6. Процедуры и подпрограммы
Для чего нужны процедуры или подпрограммы?
Подпрограммы
Основы процедур
Программа Область
Команда GLOBAL
Команда Protected
Команда Shared
Команда Static
Передача переменных процедуре
Передача массивов процедуре
Передача многомерных массивов
Передача массивов структурированных типов
7. Использование встроенных команд
Использование файла справки PureBasic
PB Числа и OS идентификаторы
Примеры общих команд
Работа с файлами
Чтение из файлов
8. Хороший программный стиль
Почему следует беспокоиться об аккуратности форматирования кода?
Ценность Комментариев
Мой формат кодирования
Золотые правила написания легко читаемого кода
Как свести к минимуму появление ошибок
9. Создание пользовательского интерфейса
Консольные программы
Чтение пользовательского ввода
Понимание событий
Добавление гаджетов
Добавление меню
Ссылки меню клавиатуры
Включение графики в вашу программу
Первый взгляд на визуальный редактор
10. 2D графика
2D команды для рисования
Сохранение изображений
Понимание экрана
Спрайты
11. 3D Graphics
An Overview Of The OGRE Engine
A Gentle Beginning
A Simple First Person Camera
A Little More Advanced
What’s Next?
12. Sound
Wav файл
Модуль Файлы
Mp3
CD Audio
13. Beyond The Basics
Compiler Directives And Functions
Advanced Compiler Options
Parsing Command Line Parameters
A Closer Look At Numeric Data Types
Pointers
Threads
Dynamic Link Libraries
The Windows Application Programming Interface